на каждом километре
Полная уверенность
На автомобили AITO SERES, реализованные АО «МБ РУС» на территории Российской Федерации через дилерскую сеть, включая собственные розничные предприятия, предоставляется гарантия завода-изготовителя.
Срок гарантии
2 года или 100 000 км
Срок гарантии на новые автомобили AITO SERES составляет 2 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
4 года или 80 000 км
Срок гарантии на электрическую силовую линию составляет 4 года или 80 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
1 - При выявлении факта манипуляций с пробегом гарантийные обязательства безусловно в одностороннем порядке аннулируются в отношении Автомобиля в целом.
2 - При выявлении факта несанкционированного вмешательства в Автомобиль (манипуляции по изменению программного обеспечения, заводских настроек, параметров штатных электронных блоков управления и проч.; изменение мощности, конструкции и/или типа Автомобиля, включая стороннее бронирование; модификации с использованием любых нештатных устройств; любое умышленное или целенаправленное внешнее воздействие на компоненты и программное обеспечение Автомобиля) гарантийные обязательства безусловно в одностороннем порядке аннулируются в отношении задействованных/ управляемых систем/ узлов/ агрегатов Автомобиля вне зависимости от последующего восстановления до заводской комплектации.
3 - Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки и повреждения, возникшие вследствие:
(1) - неправильное хранение нового транспортного средства: Неисправности, возникшие в результате длительного хранения, недостаточного технического обслуживания, неправильного обращения и т.д. во время хранения;
(2) - проведение технического обслуживания или ремонта автомобиля, на станции технического обслуживания, не авторизованной для проведения работ Поставщиком (Производителем);
(3) - неправильная зарядка или повреждение Автомобиля из - за неправильного подключения питания
(4) - дорожно-транспортного происшествия или наступления страхового случая (например: пожара, акта вандализма, падения постороннего предмета, действий третьих лиц и проч.);
(5) - несанкционированного вмешательства в Автомобиль, включая проведение обслуживания, ремонта, изменения программного обеспечения блоков управления третьими лицами, официально не уполномоченными осуществлять такие виды работ, в том числе проведение работ на электрооборудовании автомобиля не квалифицированными специалистами, не прошедшими обучение по электробезопасности с присвоением группы не ниже III до 1000 В;
(6) - установки и/или неисправности навесного, дополнительного оборудования или устройств стороннего производителя, в том числе повреждения из-за неправильного подключения источников питания или сигнальных цепей;
(7) - наличия у двигателя/ двигателей, силовой высоковольтной батареи Автомобиля внешних механических повреждений и дефектов, следов воздействия химических веществ, агрессивных сред, жидкостей, сильных загрязнений, грибов, а также при попадании в изделие насекомых (или грызунов) или при обнаружении следов их пребывания;
(8) - использования при ремонте Деталей, купленных вне авторизованной сервисной сети Поставщика, за качество и оригинальность которых Поставщик, Продавец или авторизованный Сервисный центр не могут нести ответственность;
(9) - несоблюдения или пренебрежения предписаниями Производителя и/или Поставщика по уходу, обращению и обслуживанию Автомобиля (Договор Купли-Продажи, Руководства по эксплуатации и сервисной книжки), в том числе, включая, но не ограничиваясь:
- нарушения периодичности и/или объема регламентного технического обслуживания,
- использования неоригинальных запчастей и/или отличных от предписанных расходных/ эксплуатационных материалов
(10) - использования Автомобиля не по обычному назначению. Например: для авто спортивных соревнований; для обучения водителей или в качестве учебного Автомобиля; для проведения испытаний и тестов; для езды по дорогам без асфальтового дорожного покрытия, соответствующего установленным техническим требованиям, или езды по бездорожью на Автомобиле, класс которого не предусмотрен Производителем для поездок вне дорог общего пользования. Данное положение также относится к агрессивному стилю вождения (резкий старт и торможение, резкие входы в поворот, необоснованные ускорение и торможение, частые перестроения с одной полосы на другую и проч.);
(11) - превышения допустимой полной массы Автомобиля, осевых нагрузок, допустимых для Автомобиля полезной нагрузки или грузоподъемности шасси;
(12) - использования эксплуатационных материалов (масел для двигателей, КПП и гидравлических систем, смазок, охлаждающих жидкостей, жидкости для тормозных систем, консервирующих средств и др.), не разрешенных Производителем, а также использования некачественного топлива, которое не соответствует актуальным техническим условиям, экологическому классу и действующим ГОСТам РФ в части строгого соответствия топлива стандартам ГОСТ Р32513-2013 экологический класс К5);
(13) - стихийных явлений природы (например, града, камнепада, наводнения и проч.) или воздействия окружающей среды (например, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, птичьего помета, дорожных реагентов, песка и щебня, промышленных выбросов и химических отложений, пыли, цветочной пыльцы и сока деревьев, металлической пыли, морской воды, проникновения насекомых/ животных и проч.) и прочих обстоятельств непреодолимой силы.
(14) - достижения предельной границы ресурса элементов системы пассивной безопасности, исходя из алгоритма работы соответствующей системы (ремни/ подушки безопасности и проч.).
(15) - неисправности любых Деталей и агрегатов Автомобиля, возникшие по причине частых пусков и остановок двигателя, длительной работы двигателя на холостом ходу, поездок на короткие расстояния, несоблюдения указаний по прогреву двигателя, отсутствия дополнительного утепления моторного отсека при эксплуатации Автомобиля при отрицательных температурах наружного воздуха.
4 - Гарантийные обязательства не распространяются на:
(1) - на шнуры питания, кабеля, разъемы, переходники, адаптеры, предохранители и любые другие изделия или их части;
(2) - работы по регламентному техобслуживанию и уходу за Автомобилем; любые регулировочные и наладочные работы, например;
- проверка, регулировка, смазка подшипников/ подшипниковых узлов в электродвигателях и редукторах;
- регулировки в системе впрыска и зажигания; регулировка стояночного тормоза, топливного насоса высокого давления, натяжения ремней, дверей; фар (как базового положения, так и автоматических регулировок), люка в крыше/панорамной крыши (в том числе чистка/ смазка направляющих); регулировочные работы в системе рулевого управления;
- очистка топливной системы, включая возможные последующие операции; уход за тормозной системой и ее прокачка; подтяжка болтов и гаек; очистка и регулировка форсунок омывателей; смазка и замена масел; контроль уровней рабочих жидкостей и их замена;
- измерение углов установки колес (сход-развал), балансировка или перестановка колес, проверка давления в шинах;
- функциональные проверки, включая пробные поездки; уход за аккумулятором;
- любое программирование или изменение программного обеспечения или кодировок блоков управления, обновление навигационных карт и прочее, без одобрения Поставщика/ Производителя;
- на функции Автомобиля, которые не могут быть реализованы локально из-за конфигурации и аппаратного или программного обеспечения, подключение Автомобиля к Интернету, автомобильные приложения, автономный привод и т.д..
(3) - любые рекламации на старение, амортизацию и естественный эксплуатационный износ, включая Детали и материалы, подлежащие замене в рамках регламентных работ и техобслуживания, а также Детали, подверженные естественному износу. Например, включая, но, не ограничиваясь этим:
- воздушный, масляный, топливный и сажевый фильтр, катализаторы;
- амортизаторы, резинометаллические шарниры (сайлентблоки); пыльники; пружины и пневматические подушки подвески, пневмобаллоны и амортизационные стойки;
- свечи зажигания; лампы накаливания (например, обрыв нити накаливания); светодиодные источники света; предохранители;
- тормозные колодки, датчики износа колодок; фрикционные накладки, тормозные диски (в том числе керамические), включая, но не ограничиваясь, рекламациями на биение и перегрев;
- приводные ремни; щетки стеклоочистителя (включая неравномерную очистку стекла) и профильные резинки щеток;
- стекла лобовые, боковые, задние, люка и панорамной крыши (в случае трещин, сколов, боя, искажения);
- шланги систем охлаждения (включая силикагель) и шланги подачи омывающих жидкостей;
- элементы выпускной системы;
- напольные коврики и любые обивки интерьера (в случае износа, пятен, истирания, выцветания, деформаций, образования складок/ растяжек/ трещин и проч.);
- колесные диски и шины (включая деформации и любой износ, как равномерный, так и неравномерный);
- элементы питания для устройств дистанционного управления и т. д.
- любые аккумуляторные батареи (12В).
- прочее.
Гарантия на шины для Автомобиля AITO не предоставляется.
(4) - незначительные допустимые отклонения, не влияющие на безопасность, качество, характеристики или работоспособность Автомобиля или его элементов.
- Например, толщина ЛКП (допускается до 500 мкм без ограничения количества слоев);
- зазоры сопрягаемых деталей экстерьера и интерьера Автомобиля;
- запотевание фар и фонарей изнутри, обусловленное климатическими и физическими условиями;
- присутствие частиц пыли и иных загрязнителей внутри световых и информационных приборов и иных элементов;
- нормальные уровни шума и вибрации, характеризующие работу агрегатов подвески и иных систем и соответствующие типу Автомобиля по данным сертификации;
- щелчки выпускной системы Автомобиля при изменении температуры и состояния; щелчки и иные шумы трансмиссии и тормозной системы Автомобиля при изменении направления движения, обусловленное технологическими зазорами в деталях;
- кратковременное срабатывание систем активной безопасности при движении (включая естественные и искусственные неровности);
- проскальзывание ведущих колес при максимальных углах поворота рулевого колеса;
- аэродинамические шумы при движении;
- любая форма шума элементов интерьера;
- любая форма шума подвески, трансмиссии и т.д. при движении по дорогам, не соответствующим требованиям ГОСТ Р50597-2017, а также при движении по естественным и искусственным неровностям;
- шум насоса усилителя рулевого управления в крайних положениях рулевого колеса или шум/стук в рулевом управлении как при резком изменении направления вращения на стоящем Автомобиле, так и при движении по неровностям дорожного полотна;
- и/или пульсации/вибрации рулевого колеса при плавном (равномерном) вращении от положения прямолинейного движения в зависимости от интенсивности вращения и дорожного покрытия;
- увод Автомобиля в любую сторону при прямолинейном движении и проч.;
(5) - рекламации при незначительных отклонениях в цвете и фактуре элементов отделки и кузова (включая, но не ограничиваясь, различие цвета оптических элементов освещения), дефекты лакокрасочного покрытия, не ограничивающие функциональность элемента (дефекты скрытых поверхностей вне зоны прямой видимости, а также иных поверхностей, дефекты на которых не мешают восприятию целостности лакокрасочного покрытия и не сразу привлекают внимание);
(6) - нештатное встроенное или навесное оборудование, надстройки и/или работы, которые были собраны/ установлены или выполнены не Производителем Автомобиля;
(7) - дополнительные затраты на демонтаж нештатного встроенного или навесного оборудования, надстроек и т.д., необходимые для проведения гарантийного ремонта Автомобиля;
(8) - повреждения, возникшие от коррозионных процессов на любых Деталях. Например, включая, но не ограничиваясь:
- Детали двигателя,
- силовой установки,
- детали подвески,
- трансмиссии,
- тормозной системы (вкл. суппорта),
- рулевого управления, кузова и элементов отделки кузова, включая хромированные детали, в результате естественного износа и/или воздействия внешних факторов окружающей среды и агрессивных сред (например: против гололёдных реагентов, бесконтактных моек и проч.) при уровне pH >8 ед.;
(9) - повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий (царапины, следы попадания камней, песка и других твердых предметов, удары, и проч.), включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых Деталей, возникший в процессе эксплуатации;
(10) - неисправности Деталей, узлов и агрегатов Автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям, и негативное воздействие таких изменений на другие Детали/узлы (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) или их влияние на изменение характеристик Автомобиля;
(11) - события (вкл. ошибки или сбои), зафиксированные компьютерной диагностикой Автомобиля, которые не отображаются или не проявляются средствами визуализации и информирования водителя, не могут квалифицироваться как «неисправность» или «недостаток». Это положение распространяется также на диагностические работы, проводимые по инициативе Конечного клиента, в результате которых неисправность не была обнаружена/ подтверждена;
(12) - повреждения, в том числе, двигателя, силовой установки, деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за возможных ошибочных действий при управлении Автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на Детали Автомобиля;
(13) - неисправности двигателя, возникшие по причине шламообразования в системе смазки и ухудшения смазочных свойств масла вследствие: частых пусков и остановок двигателя, длительной работы двигателя на холостом ходу, поездок на короткие расстояния, несоблюдения указаний по прогреву двигателя, смешивания разных масел и прочее, а также последующие издержки, вызванные этим; неисправности вследствие образования любого налета, ржавчины, сажи, геля, любого иного загрязнителя в системах, включая (но не ограничиваясь) топливную систему, систему выпуска отработавших газов, систему охлаждения, систему вентиляции/ кондиционирования и проч.;
(14) - неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их проявления или отказа Конечного клиента от немедленного устранения неисправности;
(15) - любое ощутимое изменение режимов или состояния работы трансмиссии (выбор диапазона, смена режима работы, переключение передач, толчки, рывки и проч.), обусловленное физическими процессами в сложных технических агрегатах;
(16) - косвенные издержки, которые могут возникнуть в связи с проведением гарантийного ремонта (например, расходы на телефонную связь, такси, билеты, дорогу, проживание, затраты на аренду Автомобиля, уплата дорожных сборов и прочее).
(17) - кратковременная сигнализация отключения/включения вспомогательных систем помощи водителю или систем обеспечения безопасности движения (визуальное и/или звуковое отображение с последующим восстановлением функционирования, в том числе, через выключение/ включение зажигания), обусловленная особенностью их работы.
(18) - установленные на Автомобиле любые различные онлайн-сервисы, которые являются вспомогательным программным обеспечением (ПО), наличие которого в Автомобиле не является обязательным с точки зрения действующего законодательства.
Производитель Автомобиля и/или исполнитель сервисов на основании соответствующего договора оставляет за собой право в одностороннем порядке без уведомления покупателей/ пользователей изменять функциональность сервисов и программное обеспечение (ПО), задействованное в работе указанных сервисов, приостанавливать или прекращать их предоставление и обслуживание.
Такие изменение, приостановление или прекращение предоставления сервисов или обслуживания ПО не являются недостатками Автомобиля, не влияют на возможность его безопасной эксплуатации и не являются основанием для заявления каких-либо требований о компенсации и/или возмещении ущерба в рамках договора купли-продажи Автомобиля и гарантийных условий на Автомобиль.
Сбои в работе онлайн-сервисов на территориях, насыщенных источниками различных электронных сигналов, на территориях закрытых административных округов, на территории различных субъектов, связанные, в том числе, с работой операторов связи и иных поставщиков соответствующих услуг, не являются недостатками Автомобиля и не рассматриваются в качестве гарантийных случаев.
Пользовательское программное обеспечение (ПО) Автомобиля русифицировано в части, позволяющей использовать основные функции Автомобиля в целях, для которых они предназначены. Производитель транспортного средства оставляет за собой право совершенствовать ПО, внося в него необходимые дополнения и изменения.
(19) - Любые проблемы, оцениваемые по субъективным ощущениям водителя (Конечного клиента), которые не влияют на эксплуатационные характеристики Автомобиля
(20) - неисправности номерных компонентов или иных Деталей при отсутствии/ изменении/ утрате идентификационного номера или маркировки, нанесенной Производителем и/или Поставщиком любым предусмотренным для этого способом.
(21) - в случае конструктивного исполнения Автомобиля с люком, панорамным остеклением, без рамочными стеклами (включая, но не ограничиваясь – купе и др), Производителем допускается образование конденсата на внутренней стороне стекол дверей (включая, но не ограничиваясь – сопряжения стекло/уплотнитель/направляющая и др), попадание капель воды и иных проявлений негерметичности, в том числе при эксплуатации, мойке автомобиля либо ином направленном воздействии жидкости. Вышеуказанная конструктивная особенность не является производственным либо конструктивным недостатком или дефектом Автомобиля.
5 - Гарантийные обязательства могут быть ограничены или прекращены при эксплуатации Конечным клиентом Автомобиля с нарушением применимых на территории Российской Федерации Стандартов:
- ГОСТ Р50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;
- ГОСТ 32513-2013 по топливу экологического класса К5 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия». 6 - Автомобили сертифицированы в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” (ТР ТС 018/2011, Регламент) и имеют соответствующие Одобрения типа транспортного средства.
При максимально интенсивном разгоне на низших передачах Автомобиля с удельной мощностью на единицу технически допустимой максимальной массы более 110 кВт/т уровни звука в салоне могут превышать нормативные значения, устанавливаемые Регламентом для испытательного режима движения на постоянной скорости.
Согласно Регламенту, такой Автомобиль не может применяться для общественного пользования (например, в качестве такси). При движении такого Автомобиля по дорогам общего пользования упомянутый режим максимально интенсивного разгона применяется крайне редко, быстротечен, и поэтому влияние шума на здоровье человека незначительно. В испытательном режиме движения на постоянной скорости Автомобиль укладывается в допустимые уровни звука в салоне, установленные Регламентом.